Очки Swarovski
Яндекс.Метрика

АРТ СТАЙЛИНГ
Студия Инкрустации Swarovski

Swarovski предлагает виртуально примерить очки

Swarovski выпускает к лету новую линейку солнечных очков, продвигая ее нестандартным новаторским способом.

Компания предлагает своим поклонникам испытать собственные «15 секунд славы», воспользовавшись предложением дополненной реальности для Facebook Be Amazing, которое позволяет примерить на себя очки из серии Amazing. Виртуально надев на себя очки, станцевав в них перед веб-камерой и загрузив собственное видео на канал Swarovski в YouTube, каждый получает возможность выиграть одни из 15 настоящих очков. Глобальная кампания нацелена в основном на молодых девушек.

Приложение дополненной реальности для Swarovski создало креативное агентство KKLD*. Инструмент дает возможность увидеть себя в очках с разных углов, а встроенная в него энергичная музыка просто заставляет участников кампании танцевать.

«Когда какой-либо бренд запускает новый продукт, это полезно делать с шумом. KKLD* создало такую шумиху, добавило к этому передовые технологии, заводные ритмы и много блеска», — говорится на сайте креативного агентства.

Все работы, представленные на этом сайте, являются авторскими, а фотоизображения - собственностью Студии АРТ СТАЙЛИНГ, и охраняются ст.146 УК РФ и «Законом об авторском праве». Любое использование этих фотографий в коммерческих целях влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.